Пьедестал PR-Технологий
Главные вкладки
- Просмотр(активная вкладка)
- Результаты голосования
В преддверии собрания акционеров традиционно поведены итоги корпоративного конкурса по оценке деятельности служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» и проведено награждение. В результате копилка ООО « Газпром добыча Астрахань» весомо пополнилась дипломами всех степеней: третье место в номинации «Социальный PR-проект» завоевал смотр-конкурс «Мечты сбываются», второе место в номинации «Внутрикорпоративный PR-проект» присуждено проекту «Информационные киоски», а первого места в номинации «Экологический PR-проект» удостоен экологический поход «Операция «Дельта»: отбей нашествие пластика!».
Как сказал член жюри конкурса дизайнер Александр Назарян: «Из года в год именно «Газпром добыча Астрахань» демонстрирует удивительно стабильные результаты. Им удалось создать некий отраслевой стандарт, и это здорово. Всегда – одни из лучших, а учитывая большие временные дистанции – всегда без срывов». При этом стоит отметить, что сам конкурс постоянно расширяется и развивается: открываются новые номинации, увеличивается число участников и растёт качество представленных PR- проектов. Председатель жюри, кандидат философских наук Вячеслав Лащевский сделал акцент на том, что «профессиональный уровень работ очень высокий.»
Детские проекты, экологические проекты очень сильные. Газпром славится тем, что культура компании, атмосфера компании позволяют делать разнообразные проекты очень хорошо». И действительно, проекты, представленные в девяти номинациях конкурса, отличались высокой социальной и корпоративной значимостью. Большинство проектов-победителей реализовывались не в рамках отдельных регионов, а имели общероссийское значение.
Как отметил заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром» Сергей Хомяков: «Стратегическая цель ОАО «Газпром» – быть лидером среди мировых энергетических компаний – может быть достигнута при условии устойчивого общественного мнения, позитивного отношения к компании и высокой оценки её деловой активности. Современный имидж компании Газпром – это ваша работа, профессиональная, грамотная, на которую мы опираемся. Имидж компании Газпром – это наше конкурентное преимущество».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии