Профсоюзные пиарщики

29 января в Учебно-методическом центре профсоюзов Оренбургской области подвели итоги первого пилотного выпуска проекта "Профсоюзный пиарщик". В течение всего прошлого года его участники изучали различные технологии продвижения профсоюзной работы, смогли изучить опыт профессиональных медиа-экспертов и, что, самое важное, применили полученные знания на практике. "Выпускной экзамен" провели в виде защиты презентаций в формате Pecha Kucha. Организаторов обучения порадовало желание активистов идти в ногу со временем, а также то, что для достижения положительного PR-эффекта вовсе не обязательно иметь большие финансовые ресурсы. Истинные ценности и знания - в головах, в упорстве и вере в свои силы, в нацеленности на результат. 

По мнению участников проекта, итогом обучения стали не полученные сертификаты о прохождении обучения, а созданные в социальных сетях паблики, опубликованные в газетах профсоюзные статьи, информационные листки и многие другие полезные информпродукты. 

От профсоюзных организаций газовиков обучение прошли Ермолов Дмитрий - заместитель председателя Первичной профсоюзной организации гелиевого завода Общества "Газпром добыча Оренбург", ответственный за информационную работу, и Кривохвост Кристина - председатель Совета молодых ученых и специалистов ГЗ.

Pecha Kucha (японское слово, переводится как "бла-бла-бла" или болтовня) — это презентация ограниченная временем и количеством слайдов. Выступающий представляет доклад-презентацию из 20 слайдов, каждый слайд демонстрируется 20 секунд, после чего автоматически сменяется на следующий. 20-секундное ограничение не позволяет растекаться мыслью по древу. В результате — сказано самое важное, внимание публики не потеряно. Гениально и просто. Как итог - продолжительность доклада ограничена 6 минутами 40 секундами.