Тренировка для ума

За очередной порцией допинга для мозга собрались представители всех филиалов компании «Газпром добыча Надым». Интеллектуальная гонка «Узнать за 60 секунд» – это игра, прототипом которой послужил телевизионный проект «Что? Где? Когда?». Командам нужно было ответить на 30 вопросов, а на мозговой штурм отводилось всего одна минута. Организаторы подобрали вопросы из разных областей знаний. При этом игрокам не обязательно быть «ходячей» энциклопедией, чтобы дать на них правильный ответ. Чаще всего подсказка содержится в самом вопросе – участникам совместно нужно выстроить логическую цепочку и добраться по ней к верному варианту. Организатором квеста по чертогам разума традиционно выступило Молодёжное объединение «Газпром добыча Надым».

– Несмотря на период годовой отчётности, работники филиалов нашли возможность провести время интересно и с пользой, отвлечься от текущей работы, эмоционально «подзарядится», – отметил Евгений Юшта, председатель Молодёжного объединения «Газпром добыча Надым». – Игра давно стала хорошей традицией. В сезоне 2018 года приняло участие 23 команды, было проведено четыре игры. При определении победителя сезона суммируется результат по итогам всех интеллектуальных поединков.

Азарт и кураж – вот что действительно важно в этой интеллектуально-развлекательной битве. Самыми «заряжёнными» оказались игроки из команд, распределивших призовые места:

  • I место – «Олимпик», Администрация,
  • II место – «Движок», Управление технологического транспорта и спецтехники,
  • III место – «Ямал», Ямальское газопромысловое управление.

Победитель финальной игры команда «Олимпик» держала марку на протяжении всего сезона. В результате главный приз и символ широкого кругозора «Сова» достался именно этой команде.

 

Мария Скляренко,
Фото Константина Микова

Тренировка для ума