Сотрудники «Газпром трансгаз Самара» приняли участие в Параде Памяти, который состоялся 7 ноября в Самаре. В парадном расчете по площади имени В. В. Куйбышева прошли 50 работников администрации и филиалов, расположенных в областном центре. Знаменная группа торжественно пронесла Передовое Красное Знамя, которым предприятие было награждено в 1947 году за высокие показатели в социалистическом соревновании. Сегодня знамя хранится в музее истории «Газпром трансгаз Самара».
Всего в этом году в параде приняли участие около 6 тысяч человек: парадные расчеты действующей армии, силовых структур, трудовых коллективов и профсоюзов промышленных предприятий, учебных заведений, ветеранских и патриотических общественных организаций, военно-исторических клубов, ДОСААФ России из субъектов Приволжского федерального округа, Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, республики Крым, Волгоградской, Ленинградской, Московской, Воронежской областей, Краснодарского края. Кроме того, для участия в Параде Памяти в Самару прибыли делегации из 13 государств.
К Параду Памяти была приурочена целая серия специальных мероприятий, таких, как встречи с ветеранами на предприятиях, экскурсии в корпоративные музеи. В частности в музее истории ООО «Газпром трансгаз Самара» были проведены 9 экскурсий, которые посетили около 200 учащихся 5-9 классов самарских школ.
Справка:
Парад Памяти ежегодно проходит в Самаре 7 ноября начиная с 2011 года. Тогда мероприятие было посвящено 70-летию со дня проведения военного парада 7 ноября 1941 года. 7 ноября 1941 года, когда немецкие войска вплотную подошли к столице, в трех городах СССР состоялись военные парады, официально приуроченные к годовщине Октябрьской революции. Для их проведения были выбраны Москва, Воронеж и Куйбышев (так Самара именовалась в период с 1935 по 1991 год). Парад в Куйбышеве был самым продолжительным по времени и самым масштабным по числу участников и количеству задействованной техники. Город в тот момент являлся «запасной» столицей: сюда были эвакуированы посольства и дипломатические миссии 22 государств, большое число иностранных журналистов. Они стали целевой аудиторией, которой была продемонстрирована военная мощь СССР и готовность вести войну до победного конца.