Проект «Рекорды Большого Уренгоя» ООО «Газпром добыча Уренгой» стал победителем в номинации «Корпоративная книга» XV Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа».
Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России. На конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» в этом году было подано более 100 заявок от ведущих компаний из различных регионов страны, в числе участников: «ЛюдиPeople», «УРАЛСИБ», Renault Россия, «СеверСталь», МТС, Nordgold, «Транснефть» и многие другие.
Проект «Рекорды Большого Уренгоя», реализованный Службой по связям с общественностью и СМИ Общества «Газпром добыча Уренгой», получил высокую оценку компетентного жюри и стал победителем в номинации «Корпоративная книга». Эксперты оценили результативность деятельности корпоративных медиа в создании положительного имиджа ООО «Газпром добыча Уренгой», а также креативность и творческий подход в работе над проектом.
Книжные комплексы издаются в компании к юбилейным датам. Проект «Рекорды Большого Уренгоя», приуроченный к 35-летию предприятия, демонстрирует уникальность Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения и высокий профессионализм коллектива ООО «Газпром добыча Уренгой», престиж профессии газодобытчиков.
«Приятно, что даже спустя годы подарочное издание не потеряло своей актуальности и получает награды престижных конкурсов, – говорит начальник Службы по связям с общественностью и СМИ Общества Наталья Кицова. – Концепция праздничного двухтомного издания тщательно продумывалась, мы стремились, чтобы книга стала интересной, доступной и неожиданной для читателя. Новые подходы были найдены вместе с определением основной темы повествования – «Рекорды Большого Уренгоя». Первая книга представляет собой энциклопедию предприятия, на страницах которой – памятные даты и удивительные открытия, маленькие победы и большие свершения, отражающие значительные вехи из жизни нашего коллектива. Нам удалось подобрать уникальные иллюстрации исторических хроник и современные фотографии, привести интересные сравнения и выяснить любопытные факты в деятельности каждого филиала. Вторая книга «Грани мастерства» выполнена в жанре фотоальбома, материал в котором подан как документальный фильм о Крайнем Севере и человеке, сумевшем его покорить».
Служба по связям с общественностью и СМИ
ООО «Газпром добыча Уренгой»