Маркетинг и управление потребительской ценностью – в подарок

Закончилось обучение по третьему модулю программы MBA «Устойчивое развитие и управление социальной сферой компании». Образовательную программу по заказу Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром» осуществляет Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

В третий модуль был включен курс «Маркетинг и исследования рынка», разработанный и представленный доктором экономических наук, профессором Игорем Аренковым. Полученные знания позволят студентам применять на практике разнообразные маркетинговые инструменты в своей профсоюзной и социальной работе.

Кроме теоретических основ и практического опыта, каждый студент получил в подарок книгу И.А. Аренкова, В.Н. Наумова, В.А. Середохо, О.У. Юлдашевой «МАРКЕТИНГ и управление потребительскими ценностями» с автографами авторов.

Титул.jpg

Маркетинг и управление потребительской ценностью – в подарок

Похожие статьи: