Этикет стал живописнее

В середине октября были подведены итоги конкурса среди работников Общества на лучшее представление ключевых правил делового этикета.

Десять правил занимают чуть меньше одной страницы на листе формата А4. В конкурсных работах требовалось оживить сухой текст, визуализировать – в виде изображения, презентации или видео.

По итогам обсуждения конкурсная комиссия под председательством заместителя генерального директора по управлению персоналом  Валентина Крамара выбрала победителя: плакат «Девять правил корпоративного хамства». Авторы работы – Евгения Курек (ИТЦ) и Николай Рыбалка (ССОиСМИ). Яркая комиксовая отрисовка, отсылки на известные книги и видеоигры – создатели работы явно метили в молодёжную аудиторию. «Серебро» досталось «Нелёгкой добыче» – презентационному шоу Веры Терновской (УМТСиК). «Бронза» – Артуру Зиннурову (УГРиЛМ), который проиллюстрировал правила пиктограммами.

– После небольшой доработки, дошлифовки постер-победитель будет использоваться в Обществе, – рассказывает один из организаторов конкурса, председатель Совета молодых учёных и специалистов Александр Норка. – Кроме того, комиссия решила, что и другие работы также могут применяться для популяризации ключевых правил делового этикета после небольшой доработки.

Материал газеты «Пульс Ямбурга» № 41 (1292) 26 октября 2017 г.
Автор: Алексей Русанов

 

 

Похожие статьи: